Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка
Сообщение

Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00

СБ-ВС выходные

Заказать звонок
Доставка по всей России
Каталог товаров
Наши проектыНаши проектыПодробнее Фото и видеоФото и видео

В чем разница между профессиональными и бытовыми электростанциями

Полезная информация и видеообзоры по дизельным генераторам


В чем разница между профессиональными и бытовыми электростанциями
Класс электростанции можно идентифицировать по разновидности применяемого двигателя и его ресурсу. Например, высококлассный мотор профессионального уровня, который работает на бензиновом топливе, его примерный моторесурс работы без перерывов до предполагаемого отказа находится в диапазоне 4000-7000 ч. При этом у простого бюджетного агрегата бытового назначения ресурс не превышает 2000-3000 часов, а иногда предельный период работы не превышает 1000 ч.

Зачастую дизельные генераторы имеют повышенный ресурс сравнительно с бензиновыми двигателями, у них меньше расход горючего. Также дизтопливо по цене меньше, чем бензин, при этом при его хранении не возникает особых сложностей. По этой причине совершенно естественно, что электростанции на дизтопливе имеют стоимость, превышающую бензиновые модели примерно в 1,5-2 раза

В процессе выбора определенной модели электростанции непрерывной подачи энергии нужно сделать вывод, для чего она будет применяться, а потом уже совершать непосредственно выбор.

Перечислим случаи, когда приобретение электростанции на дизтопливе на сто процентов оправданно:

для использования как основной источник электропитания или для нерегулярного, но длительного применения;
если используется лишь одна разновидность горючего (если есть оборудование на дизельном топливе);
при мощности, превышающей 10-12 кВа, когда установки на бензине почти не эксплуатируются.
Чем отличаются профессиональные дизель-генераторы от любительских
Внешний вид у этих двух разновидностей генераторов практически не отличается, поэтому различить их достаточно непросто будет даже профессионалу в этой сфере. До этого на бытовых электростанциях небольшого размера ставили двигатели, на которых было боковое расположение клапанов. Однако современные модификации имеют верхнее расположение клапанов и увеличенную мощность (примерно на 33%).

В ходе совершенствования технологий двигатели, которые ранее считались профессиональными, по прошествии трех-пяти лет уже относятся к разряду любительских. В то же время пользуются таким критерием оценки: есть в комплектации или нет топливный бак, обладающий большой емкостью, или хотя бы возможностью установки в нем такого бака. Таким образом заводы-производители дизель-генераторов уже заранее допускают возможность их длительного использования без перерывов. Также есть очень важный критерий – периодичность замены масла. У профессиональных станций промежутки времени между заменой масла не должны быть меньше 100 ч.

Внутреннее наполнение мотора многое скажет о дизельном генераторе. Если стенки двигателя алюминиевые, а не чугунные, то скорее всего перед вами станция бытового назначения, а не профессионального. Также большое значение имеют материалы изготовления масляных и топливных фильтров. В любительских генераторах, как правило, применяется бумага, ее необходимо время от времени менять (примерно по прошествии каждых 140-150 часов или один раз в пятьдесят-шестьдесят дней).

Однако бывает и так, что предприятия, производящие и профессиональные, и бытовые генераторы, ставят на них одинакового типа двигатели. К примеру, на переносные станции небольшого размера часто ставят моторы высокой мощности, это удачная маркетинговая тактика. В то же время, внешние отличия значительные: на бытовые станции устанавливается усеченная рама, которая упрощает ее транспортировку.

При выборе дизель-генератора необходимо учесть, что низкая цена двигателей с боковым размещением клапанов и с алюминиевым блоком цилиндра обуславливается непродолжительным моторесурсом. При этом профессиональные модификации с верхним расположением клапанов и чугунным блоком цилиндров обладают моторесурсом, в 2 раза превышающим любительские модели. В то же время, подача масла в них происходит под давлением, а уровень шума и расход горючего существенно меньше.

Возврат к списку