Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка
Сообщение

Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00

СБ-ВС выходные

Заказать звонок
Доставка по всей России
Каталог товаров
Наши проектыНаши проектыПодробнее Фото и видеоФото и видео

Морозостойкие дизельные электростанции для суровых климатических условий

Полезная информация и видеообзоры по дизельным генераторам


Морозостойкие дизельные электростанции для суровых климатических условий

Россия - одна из самых больших стран в мире, богата не только обширной территорией, но и разнообразными климатическими условиями. Вечная мерзлота занимает более 60% всей территории нашей страны. А в таких регионах, как Якутия, Сибирь, Архангельск и Мурманск, зимы продолжительные и суровые, когда столбик термометра может опускаться ниже 50 градусов по Цельсию. Местное население не только находит возможности приспосабливаться к сложным условиям жизни, но и продолжает вести активную сельскохозяйственную деятельность.

В условиях экстремального минуса необходимо находить решения по электроснабжению населенных пунктов, питать электричеством сельское хозяйство и производство, давать тепло там, где нет надежды на другие источники энергии.

Еще в 1930-х годах в период освоения Севера активно появлялись различные варианты, многие из них достаточно экзотичны для того времени. Например, идея получения электричества за счет таяния льда. Другие, более реалистичные способы, упирались в сложности доставки электроэнергии на большие расстояния, построения линий электропередач в критических погодных условиях мерзлоты и бездорожья.

Строительство новых энергетических объектов и сегодня требует внушительных материальных вложений, на некоторых территориях это остается невозможным из-за климатических условий, порывах ветра и экстремальных морозов.

На сегодняшний день вырабатывать электроэнергию на месте с помощью морозостойких дизельных электростанций наиболее оптимальное решение, не только в экстремальных условия, но и в любых регионах с затрудненным электроснабжением и суровым климатом.

Проблемы использования дизельных электростанций в суровых условиях


С какими вопросами можно столкнуться при использовании дизельной электростанции? Самое очевидное, почему генератор не заводится в холод? И можно ли хранить генератор на морозе? Прежде всего необходимо обратить внимание на технические характеристики - не все генераторы работают при низких температурах и высокой влажности. При непосредственной близости к морю или океану стоит позаботиться о специальной антикоррозийной защите и устойчивых материалах и комплектующих в самой электростанции.

В условиях крайнего севера запуск генератора в мороз может стать серьезной проблемой. Первоначально необходимо проверить, насколько адаптировано топливо и масло, характеристики нефти, используемой при производстве. Для сурового климата рекомендовано арктическое топливо с низкой температурой замерзания, ниже -65 градусов по Цельсию. Не забывайте вовремя переходить на разные типы топлива в зависимости от сезона, так как они имеют разные показатели вязкости и текучести.

Как запустить генератор в мороз?


 1. При температурах от -20С рекомендуется использовать предпусковой подогреватель, он значительно снимает нагрузку с генератора и облегчает процесс эксплуатации.
 2. Использовать зимнее топливо и масло, рассчитанное на низкие температуры (5W30, 5W40).
 3. Отключить все возможные нагрузки, чтобы предотвратить возможные скачки напряжения.
 4. Дать оборудованию поработать на холостом ходу 10-15 минут, чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры.
 5. Эксплуатировать генератор в защищенном от ветра и снега месте, но обязательно в проветриваемом помещении.

В зависимости от климатических условий выполнение этих рекомендаций может быть недостаточным для исправной работы генератора в холод. Тогда необходимо приобрести генератор в зимнем кожухе или выполнить монтаж электростанции в специальный блок-контейнер.

Преимущества использования дизельной электростанции в утепленном блок-контейнере


Контейнер станет отличным решением в условиях сурового климата, благодаря возможности проведения отопления, что позволит сохранить нужную температуру топлива для запуска генератора. Климатические системы поддерживают постоянную температуру внутри контейнера, что обеспечивает надежный запуск электростанции в экстремальные морозы.23:05

Внутри контейнера монтируется не только сама дизель-генераторная установка, но и все сопутствующее оборудование и системы обеспечения работы электростанции.

Другим вариантом эксплуатации может стать дизельный генератор в шумозащитном кожухе. Кожух решает сразу несколько глобальных задач эксплуатации - защита от снега и дождя, предотвращение утечки тепла и шумоподавление. Генератор в теплом кожухе решает множество проблем и может полностью закрыть вопрос о том, как завести генератор в мороз.

Торговый Дом Фрегат проводит многолетние исследования кожухов в дизель-генераторных установках и на сегодняшний день это один из наиболее эффективных способов не только сохранить работоспособность генератора в зимнее время, но и существенно снизить шум при работе генератора.

Какие параметры влияют на исправную работу дизельного генератора в шумозащитном кожухе?


Для снижения шума каждый элемент кожуха обклеивается внутри негорючим акустическим поролоном с увеличенной площадью отражения.
Мы разработали защитную систему для наших станций, обращая особое внимание на удобство пользователей и качество материалов. Наша система позволяет обслуживать двигатели даже со съемом головки блока, что существенно облегчает эксплуатацию. В производстве кожухов компании Фрегат используется только высококачественная тонколистовая сталь от российского производителя, поставщика заводов АвтоВАЗ и ГАЗ.

Серийное производство рулонной стали, электронный контроль качества, а также толщина листа 1,5 мм, позволяют сделать генератор в защитном кожухе максимально надежной конструкцией с продолжительным сроком эксплуатации.
Для повышения прочности элементов с большой площадью зимний кожух для генератора укреплен внутренними ребрами. Дизельный генератор в погодозащитном кожухе оснащен специальными герметичными отверстиями для воздухообмена, что обеспечивает не только защиту оборудования от осадков, но и не допускает перегрева.

Генератор в зимнем кожухе не нуждается в построении навеса или других защитных конструкций, удобен в транспортировке. Декоративный вид и защитные свойства от механических повреждений придает изделию порошковая окраска. Фирменный зелено-бирюзовый цвет установок Торгового Дома Фрегат обусловлен отсутствием в нем выгораемых на солнце пигментов, что позволяет сохранять первоначальный вид дизельного генератора в кожухе спустя долгие годы эксплуатации в суровых условиях.

Дизель-генератор в кожухе предназначен для работы в широком диапазоне температур, от -20 до +40 градусов по Цельсию, обеспечивая надежность работы генератора в уличном кожухе в зимнее время. Это особенно важно, когда генератор не заводится в мороз, есть сложности с качеством дизеля и масла. В особо суровых условиях подойдут кожухи с подогревом и дизельные генераторы в кожухе с АВР (система автоматического ввода резерва). АВР обладает функцией мониторинга важных параметров функционирования генератора - напряжения, частоты и фазы, и при их отклонении от нормы автоматически переключаться на резервное питание. Генераторы с автозапуском в кожухе критически важны на объектах с повышенными требованиями к надежности, центрах обработки данных, медицинских учреждениях и промышленных предприятиях, особенно в условиях сурового климата.

Эксплуатация дизельных электростанций в кожухе сложных климатических условиях представляет собой сложную задачу, требующую комплексного подхода и учета множества факторов. От надежности и эффективности их работы зависит жизнедеятельность поселений на отдаленных территориях, медицинских учреждений, производств. Проектирование, установка и обслуживание требуют особой подготовки и высокой квалификации специалистов. Если вам необходима помощь, обратитесь за консультацией в Торговый дом Фрегат. Наши специалисты проконсультируют по всем характеристикам генераторов в кожухе для улицы, и помогут с выбором подходящего варианта.




Возврат к списку