Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка
Сообщение

Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00

СБ-ВС выходные

Заказать звонок
Доставка по всей России

Двигатели Ricardo

Полезная информация и видеообзоры по дизельным генераторам


Двигатели Ricardo

Среди доступных по цене дизельных генераторов, которые продаются в РФ и странах СНГ, традиционно пользуются большим спросом генераторы на моторах Ricardo. Необходимо уточнить, что RICARDO - это не бренд двигателя, а также это даже не название китайского предприятия-изготовителя. RICARDO - это перечень регламентов, контролирующих процесс производства двигателей на заводе. Это означает, что все производственные предприятия из Поднебесной, у которых имеется данный набор документов, способны продать компаниям из РФ по низкой цене двигатели, изготовленные согласно технологии RICARDO.

Британское предприятие "Ricardo Consulting Engineers Co" (по мнению экспертов - это автор набора технических документов) выполняет различного рода технические консультации, однако эту компанию ни в коем случае нельзя отнести к изготовителям вышеописанных дизельных двигателей. На данный момент свыше 10 предприятий из Китайской народной республики продают двигатели Ricardo (Weifang, DongFeng, Shandong и др).

Двигатель серии R является четырехтактным, вертикальным. У этого агрегата предусмотрено водяное охлаждение, рядность, он оборудован камерой сгорания, имеющей впрыск прямого типа. Это двигатель, способный развивать достаточно высокие обороты. Мотор произведен для Китая британским предприятием Ricardo Consulting Engineers Co. в кооперации с Shandong Weichai Huafeng Power Co., Ltd. Агрегат легко запускается, если t воздуха превышает показатель -10 градусов Цельсия. Данный мотор чаще всего используется в качестве резервного агрегата. Первый капремонт проводится через 8 тыс. часов работы двигателя.

Двигатели данной серии бывают таких разновидностей:

  • с четырьмя цилиндрами, с шестью цилиндрами (d цилиндра составляет 100 мм);
  • с четырьмя цилиндрами, с шестью цилиндрами (d цилиндра составляет 105 мм).

Причем, для всех вышеуказанных разновидностей предусмотрена модификация мотора с наддувом и без него. Агрегаты серии R_105 обладают отверстием большего диаметра, если сравнить с серией R_100. При этом все комплектующие данных моделей моторов являются взаимозаменяемыми (исключая поршень, поршневое кольцо и палец, гильзу цилиндра, кольца уплотнения гильзы цилиндра и ТНВД).

Расшифровка буквенного обозначения агрегатов RICARDO (взята в качестве примера модификация R4105ZALD):

  • R - первая буква, это шифр посреднической компании или завод, где собирался мотор, к примеру, Weifang, Tss или другое предприятие.
  • 4 - первая цифра - число цилиндров в двигателе.
  • 105 - d цилиндра. Есть базовая модификация с цилиндрами d 100 мм и модификация с цилиндрами d 105 мм.
  • Z - турбированный двигатель. Если буквы Z нет, то агрегат - атмосферный.
  • A - продленный ход поршня.
  • L - есть интеркулер.
  • D - последняя буква показывает, для какой техники нужен мотор. D - генераторы. T - тракторы. Q - транспорт. G - наземные двигатели приводного типа.

Достоинства и недостатки двигателей Ricardo

К основным достоинством двигателя, соответствующего стандарту Ricardo, эксперты рынка относят его очень низкую стоимость. Техрегламенты с хорошей точностью описывают типоразмеры и расположение ключевых деталей и узлов механизма. При этом можно в расширенном диапазоне менять допуски, материалы. Нужно знать о том, что комплект технических документов совершенно не регулирует навесное оборудование. Это означает, что если положить рядом 2 мотора R6105AZLD, которые изготовлены на разных китайских предприятиях, то у них будет по шесть цилиндров, они будут иметь идентичные размеры ЦПГ, однако качество и тип используемых материалов могут разниться.

К существенным недостаткам можно отнести трудности в выборе запчастей и комплектующих: детали ЦПГ, вероятно, будут универсальными, однако навесное оборудование скорее всего будет иметь существенные различия. Также к недостаткам продукции, изготовленной по регламентам Ricardo, относятся нестабильные качественные параметры сборки. В одной партии поставки компания из РФ заказывает двигатели высокого качества, например, для дальнейшего показа клиентам показа на выставке. При этом в другой партии уже необходимо существенно понизить стоимость, это достигается китайским предприятием с помощью невыполнения контроля ОТК и уменьшения допусков при изготовлении двигателей.

Согласно документу, поступившему от компании Weifang Ricardo Diesel Engine Co.,Ltd, которая занимается изготовлением модификаций RICARDO 490D, R4105ZD, R4105AZLD, R6105ZD, R6105AZLD и R6105IZLD, двигатель до капремонта можно эксплуатировать в течение 8 тыс. часов. При этом двигатель способен функционировать в нормальном режиме при t воздуха свыше -10 градусов Цельсия. Если у вас возникли вопросы по характеристикам продукции Ricardo, то инженеры нашей компании с радостью ответят вам на них.


Возврат к списку