- В чем разница между профессиональными и бытовыми электростанциями
- Газовый генератор: устройство, принцип работы, характеристики
- АВР для генератора: устройство, принцип работы, схемы подключения
- Газопоршневые электростанции
- Опыт эксплуатации китайских дизельных генераторов: все "за" и "против".
- Плюсы и минусы двигателей Ricardo
Модернизация дизельного генератора - ООО Фрегат
Модернизация и автоматизация дизель-генераторов — это сложные задачи, которые может решить только высококвалифицированная команда сертифицированных специалистов с подтвержденным опытом работы со штатными, аварийными и резервными источниками питания различной мощности в любом техническом состоянии.
Модернизация ДГУ
Если генераторная установка была выпущена давно и имеет релейную логику управления и защиты, то, как правило, пульт управления, фактически – шкаф с размерами, не уступающими самой генераторной установке. Это значит – пора подумать о современном контроллере управления. Контроллер генераторной установки - ее мозговой центр, и он должен отвечать самым современным требованиям. Модернизация включает в себя замену шкафа (пульта) управления, датчиков автоматики и исполнительных устройств.
Микроконтроллеры тонко управляют всеми процессами запуска, выхода на режим и остановки ДГУ, подключения нагрузки, контроля большинства параметров работы двигателя и электрогенератора. Подключение к микроконтроллерам дополнительных модулей делает возможным дистанционные и удаленные управление и мониторинг состояния ДГУ, которые ограничены только качеством связи выбранного GSM оператора или интернетом на объекте.
Установка приборов для подзарядки АКБ необходима для автоматического поддержания заряда аккумуляторной батареи генераторной установки: входное напряжение ≈220В, выходное – 12/24В.
При эксплуатации в суровом климате установка дополнительного подогрева масла, топлива и охлаждающей жидкости делает легким запуск ДГУ и значительно увеличивает мото-ресурс двигателя.
Этапы модернизации:
- Установка дополнительного топливного бака
- Установка системы автоматической дозаправки топлива
- Замена жгута управления
- Установка приборов для подзарядки АКБ
- Замена устаревшей системы управления
8 (800) 100 95 54 - инженер сервисный службы (доступен в выходные)
Автоматизация
Дизель-генераторная установка, снабженная устройствами и механизмами, которые обеспечивают автоматическое выполнение всех операций по пуску дизеля, контроль работы, обслуживание и управление, называется автоматизированной установкой. Автоматизированные дизельные генераторы в зависимости от назначения и степени автоматизации делятся на автономные, резервные и аварийные. В зависимости от назначения и условий эксплуатации применяют одну из четырех степеней автоматизации дизель-генератора.
Первая степень автоматизации (наименьшая) сводится к оборудованию дизель-генератора устройствами аварийно-предупредительной сигнализации и защиты. Она предназначен для станций, где может постоянно присутствовать обслуживающий персонал, осуществляющий запуск агрегата, уход за ним, управление вспомогательными механизмами. На ДГУ установлены приборы, контролирующие основные рабочие параметры: температуру масла и воды, давление масла, число оборотов двигателя. Когда параметры достигают недопустимых значений, подаются предупредительные сигналы или происходит остановка дизеля. Этот объем автоматизации обязателен для всех выпускаемых в настоящее время дизелей.
Вторая степень автоматизации предусматривает: автоматический или дистанционный запуск дизеля со всеми предпусковыми операциями, прогрев и выходом дизеля под нагрузку, дистанционный или автоматический ввод в синхронизм, защиту двигателя при аварии, регулирование температуры воды и масла в системе охлаждения и смазки дизеля, автоматическую дистанционную остановку дизеля и подготовку к новому пуску. При этом объеме автоматизации сохраняется необходимость периодического обслуживания ДГУ персоналом.
Третья степень автоматизации предусматривает работу дизель-генераторной установки без обслуживающего персонала. В этом случае дизель-генератор включается в работу по определенной программе. Он работает в течение заданного времени безо всякого наблюдения и обслуживания. У такого дизель-генератора автоматизирован пуск и ввод под нагрузку, ввод в синхронизм, все операции обслуживания и операции поддержания двигателя в режиме «горячей готовности».
Четвертая степень автоматизации дополняется централизованным управлением с помощью управляющих машин, централизованным автоматическим контролем и диагностированием состояния ДГУ в целом и ее отдельных частей.
Электронные системы управления и контроля главных двигателей и энергетических установок, включают в себя функции синхронизации генераторов, возможность архивации и просмотра аварийных сообщений от электронного блока управления двигателя в простом русифицированном интерфейсе.
Этапы модернизации:
- Повышение степени автоматизации ДГУ
- Установка дополнительной панели управления
- Обеспечение возможности дистанционного управления по беспроводным каналам связи
- Синхронизация работы нескольких электростанций на единую нагрузку