Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка
Сообщение

Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00

СБ-ВС выходные

Заказать звонок
Доставка по всей России

Гарантийные обязательства

Производство оборудования ООО «ТД Фрегат» на заводе «Бецема»:

  • — Дизельные электростанции (ДГУ, ДЭС)
  • — Газопоршневые электростанции (ГПУ, ГПЭС)
  • — Судовые дизельные электростанции

Гарантия на Оборудование.

Гарантия на Оборудование при правильном подключении (согласно ПУЭ), использовании (согласно ПТЭЭП), и своевременном обслуживании Оборудования, составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания товарной накладной и Акта приёма-передачи Оборудования, или 1000 мото/часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше.

Ремонт по гарантии оказывается Поставщиком. При наступлении гарантийного случая Покупатель информирует Поставщика о неисправности используемого Оборудования путём направления письменной заявки в адрес Поставщика на электронную почту: info@dgufregat.ru.

В том случае, если устранить неисправность не удалось путем консультаций, Покупатель доставляет Оборудование за свой счет до Поставщика и обратно. Оборудование предоставляется Покупателем Поставщику, в полной обязательной комплектации, в чистом и ремонтно-пригодном состоянии.

Срок осуществления ремонтных работ не может превышать 60 (Шестьдесят) календарных дней.

Гарантийный ремонт не включает в себя Техническое (сервисное) обслуживание, а также не распространяется на расходные материалы/детали и дополнительные аксессуары, имеющие собственный ограниченный период работоспособности.

Гарантия недействительна в следующих случаях:

  1. Нарушение требований инструкции по эксплуатации (инструкция прилагается к настоящему договору, а также размещена в сети интернет по адресу https://dgufregat.ru).
  2. Естественного износа деталей или узлов.
  3. Неправильного или несвоевременного обслуживания (отсутствие журнала Технического Обслуживания (Формуляр) может служить основанием для снятия гарантии с).
  4. Эксплуатация, проведение пуско-наладочных работ, первого технического обслуживания более чем через 50 часов и/или ремонта не аттестованными специалистами.
  5. Несоблюдении правил подключения Оборудования к нагрузке и электрической сети, перегрузки оборудования пофазно, в том числе несоблюдение симметричного подключения нагрузки.
  6. Отложений на клапанах, загрязнения элементов топливной системы, вызванных применением некачественного или несоответствующего инструкции топлива.
  7. Обнаружения следов применения некачественного или несоответствующего инструкции масла, охлаждающей жидкости и смазок.
  8. Повреждения узлов и/или деталей вследствие превышения оборотов или перегрева вызванного плохой приточно-вытяжной вентиляцией.
  9. Повреждения кабелей, автоматов защиты, заземления ГУ.
  10. Повреждения, износа узлов или деталей вследствие проникновения в ГУ механических частиц (например, при неправильном обслуживании воздушного фильтра).
  11. Наличия неисправностей, обусловленных чрезмерными вибрациями из-за неправильной установки ГУ.
  12. Применения нефирменных запчастей при ремонте и обслуживании.
  13. Любых изменений в конструкции Оборудования, а также любых посторонних вмешательств в конструкцию Оборудования.
  14. Несанкционированного вскрытия.
  15. Повреждения узлов и/или деталей вследствие несоблюдения правил транспортировки ГУ.
  16. Механического повреждения, механического повреждения в результате удара, либо применения чрезмерной силы (в том числе, при наличии следов механических и других воздействий);
  17. Неправильного, и/или небрежного хранения Оборудования
  18. Эксплуатация ГУ ниже 25-30% от номинальной мощности ГУ (выходная мощность генератора указана на табличке на электрогенераторе или в его паспорте).

Гарантия не распространяется на следующие детали и настройки:

  • Предохранители.
  • Аккумуляторные батареи;
  • Свечи зажигания;
  • Форсунки и настройки ТНВД;
  • Покрышки и камеры (для передвижных ГУ), окраска ГУ;
  • Фильтрующие элементы (воздушные, масляные, топливные).

Решение о проведении гарантийного ремонта, замене неисправного изделия на новое изделие принимаются только после проведения технического осмотра и составления технического акта специалистом сервисной службы на месте установки ГУ или в техническом центре организации.

В случае ложного вызова, т.е. при наличии одного и более факторов перечисленных выше, обслуживание или ремонт по гарантийным обязательствам признаются не гарантийными и подлежат оплате.

Гарантия не распространяется на Оборудование в случаях форс-мажорных обстоятельств и иных обстоятельств, возникших не по вине Поставщика.

Ответственность Поставщика по гарантии ограничена мерами ремонта, и/или замены дефектных деталей, и/или компонентов Оборудования, и любые рекламации по другим потерям или повреждениям какого-либо типа (включая, но не ограничиваясь, потери от простоя Оборудования, иные экономические и материальные потери, или случайные, косвенные, а также вытекающие из таковых потери) исключаются.